Микроавтобус – сделан для людей

Микроавтобус – сделан для людей

Своим появлением микроавтобусы обязаны случаю. Торговец автомобилями Бен Пон увидел самодельный мототележку в одном из цехов завода Фольксваген. Основой для нее стал списанный автомобиль. У него был снят верх и демонтирован салон. Спустя некоторое время предприниматель предложил компании свой проект машины с однообъемным кузовом. В нем могли размещаться грузы и пассажиры. В 1949 году с конвейера стал сходить Volksvagen Bulli. Затем появились его модификация Фольксваген транспортер. Для надежности и прочности кузов стали монтировать на раму.


В СССР работы по созданию такого вида транспорта стали вестись значительно позже. Завод в Риге был построен только в 1976 году. И хотя «Рафы» собирались в Латвии, большинство узлов и механизмов были взяты с горьковской "Волги" – таково было техническое задание. Поэтому нет ничего удивительного, что в середине девяностых на базе «Газели» Горьковский автозавод стал выпускать различные модификации микроавтобусов.


В наше время в России существует множество различных марок и модификаций для разных требований потребителя. Есть бюджетные варианты – для перевозки людей в общественном транспорте. Но есть и более комфортные и удобные, оснащенные климатическими установками и снабженные дополнительным оборудованием. Ознакомиться с имеющимися моделями и выбрать микроавтобус, соответствующий вашим пожеланиям, можно в этом каталоге.

Обратный звонок RedConnect