Лимузины - первые ВИП автомобили

Лимузины - первые ВИП автомобили

Впервые такой автомобиль был создан в Америке после первой мировой войны. В то время появилось много богатых людей, которым хотелось иметь роскошные и комфортные автомобили. Один из инженеров Генри Лиланд решил разрезать новую модель фольксвагена и вставить в нее дополнительную секцию, а также, разделить сидение водителя от пассажирских мест.

Первый автомобиль не стали продавать – его просто сдавали в аренду. Но выгода выпуска таких машин стала очевидна, поэтому в компании Linkoln начинается выпуск лимузинов, на которых больше 50 лет ездили президенты. Хотя внутри эти автомобили были полностью оборудованы по последнему слову техники, снаружи они выглядели не очень презентабельно. В это время Генри Форд выкупает это производство и начинает разрабатывать дизайнерские модели.

Сегодня лимузины могут быть двух видов – заводские и разработанные в специализированных ателье. Для заводских моделей используются седаны с удлиненным кузовом, крыша которого вытянута назад. В качестве классических заводских лимузинов выступают роллс-ройс и бэнтли. Для лимузинов из специализированных ателье могут быть использованы любые марки машин. Для этого достаточно в середину кузова врезать дополнительную секцию. Сейчас один из самых модных лимузинов – это хаммер.
Обратный звонок RedConnect